понедельник, 20 января 2014 г.

Совместный проект "Я ♥ Многослойно". Этап номер 1)

Привет!
Не прошло и парочки лет, а я снова с постом. Ну дела!
Ну что ж. Мой первый совместный проект. Пока получается не все и не все так, как..ммм..хотелось бы. Но! Это отличный опыт :)
А вот и баннер Таниного СП :)

А теперь немножко про мое.
Работа забирает время/силы/желание что-то делать, поэтому фотографии в ночи и не очень красивые. Но сроки-сроки-сроки. Везде..
Ну да ладно..
Альбом для девочки) Прелестной девочки.Варюшки :) Фотографии у нем будут, но чуть позже, подрастет ребенок только)



Обязательные элементы для разворота- раскладушка и платье) Выполнено!)
                                    
Здесь две раскладушки: маленькая с цветочками(сверху тень, так не было задумано) и большая(голубая)
Когда открывается голубая, на ней воооот такое. Здесь будет по ходу добавления фотографий украшаться еще.
                                      
Вторая страница. Общий план не удался, но там вроде и так все понятно.(на выходных я сделаю нормаааальные фотографии, прелесть какая)

Вторая страничка посвящена.. росту..
Растения, цветочки, надписи"Расти, малыш". Вот такая флора тут..
Здесь без раскладушек, на одну более-менее большую фотографию.

Ну в общих чертах- все.. Ура-ура..
А теперь спать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий